http://freeunion.rusff.ru/viewtopic.php?id=363#p5014
Спецкор - Satira, Sacramento


http://media.tumblr.com/tumblr_lxyci1qESq1r5ruse.gif

- Добрый день! Вот и пришло время представить вам нашу первую гостью, Мону, администратора ролевой "Бостон: городские легенды". Давно мы наблюдаем за жизнью бостонских мародеров, но сегодня выпал на редкость удивительный шанс, познакомиться с одной из создательниц ближе. Привет, Мона, отлично выглядишь, хотя о чем это я. Присаживайся, располагайся, приступим. Как же в твоей светлой голове появилась мысль - создать свою ролевую? Чего не хватало мародерам? Занятые внешности, отсутствие идентичного сюжета, желание сделать что-то свое, собственное и уникальное?

Ох, я первая на расстрел. Начнем, пожалуй…. Самое важное – мы Boston: City Legends, и никак иначе. Городские легенды это – urban legends. И многие пытались и пытаются указать нам на ошибку. Есть название, а есть уже образовавшиеся обшепринятые названия ролевой – это Бостон, или любое упоминание Мародеров. Но не «Городские Легенды».
Вот такие мы странные)))
А идея создания Бостона принадлежит, на самом деле, не мне.
Как может быть уже понятно, Мародеров – пятеро. Спенсер, Азур, Тиль, Призрак и Я. Да простит нас мадам Роулинг))) Так вот, идея ролевой притопала в голову Спенсера, и, изначально, Бостон был ролевой по сериалу «Воздействие» - чьими фанатами наши голубки Спенс и Азур являются.  Туда же была добавлена линия с нашим детищем – бандой «Иуды» - и на этом, в принципе, кроме стандартной инфраструктуры города, все и заканчивалось. Однако, идей в наших головушках варилось несметное количество; персонажи сериала популярностью в акциях не пользовались, и Бостон стал Бостоном. В том виде, в котором есть сейчас.
Чего нам не хватало? Хм, сложный вопрос, но логичный, когда люди с одной ролевой уходят, или, оставаясь где-либо играть, создают свой проект. С Азур и Тилль я познакомилась на Деври, Спенсера знаю уже почти пять лет, с Призраком сыграны уже на протяжении четырех лет – так и вышло, что нас объединил интерес и идеи, ну и личка, естественно. Когда Деври закрылся и появился Шарлотт, идея с «Иудами» попыталась имплантироваться в новые реалии, но я видела, что это немного не то, что нужно Шарлотт – тут уже тонкости идеи – не хотелось узурпировать весь криминал города, действовать нагло, а Иуды без монополии – не Иуды. Возникла идея Спенсера, и прописать город с подобным криминалом с нуля, а не пытаться впихнуть реалии в другой сюжет, показалось мне более логичным. Так появились Мародеры и Бостон. Естественно, что с моей страстью к деталям и реалистичности, пробовать развить город с нуля стало своего рода квестом для нас, как для админов. А уж насчет внешностей.. не сказала бы, что нас это сильно парило. Наверное. Возможно. Незнаю))))) Нет, открывали свой проект точно не из-за внешностей.  А вот насчет уникальности.. Да, я часто этим грешу – стоит посмотреть хотя бы на идею с Шарлотт, поданную коллективу после закрытия Деври – второго такого города на просторах ролнета нет, и вряд ли будет. Я люблю выбирать уникальное, оригинальное, единственное в своем роде. Если бы не привязка к «Воздействию», изначально, Бостон мог и не быть Бостоном. Хотя потом я разглядела в нем уникальные штрихи, помогающие нам сейчас в игре и сотворении-написании новых квестов.

- На данном этапе работы "Бостона" ты всем довольна? Есть что-то, что лично тебе хотелось бы исправить? Что ты любишь в своем детище больше всего?

Я люблю Бостон по умолчанию, за все. Он создавался, прежде всего, для нашей игры, несмотря на амбиции каждого из Мародеров. Он максимально реалистичен, пусть и в реалиях недостатка персонажей определенного плана и направленности. Это, конечно, не портал, где админы играют друг с другом, и плевать им на остальных. Но, несмотря на нашу вопиющую толерантность и стремление улаживать конфликты миром – если игрокам не нравится система, инфраструктура или еще какие-то нюансы – им будет сложно влиться. Мы всегда готовы к диалогу, мы перманентно провоцируем игроков высказывать мнения, нововведения, рационализаторские предложения – и мы готовы имплантировать их в игру. Если они соответствуют изначальной задумке. И я убеждена, что у нас есть на это право.
Исправить? Что ж.. наверное, хотелось бы исправить активность людей в… обратной связи, что ли. Мы не умудренные опытом, не заскорузлые киты ролевых игр. Нам важно, сменив время, или дизайн, или выложив новую идею – получить на нее адекватную реакцию, мнение, мысли. Не нужны плоские дифирамбы,поцелуи в пятую точку и вопли в РПГ-топе, что «наши админчики самые админчики среди админчиков». Отдача – в игре, в диалоге – вот, что главное для Бостона. Если я запускаю интересный квест, скажи мне сто тысяч раз, что он «шикарррррный», я не поверю – пока ты не начнешь в него с упоением играть.

- По твоем личному мнению, сколько администраторов и модераторов должны быть на ролевой и что они должны выполнять? Расскажи об устройстве администраторской системы у вас?
Я – за разделение труда, пусть это, порой, и сложно реализовать. Человеческий фактор – вот, с чем сталкиваешься постоянно. У нас пять админов, все решения принимаются кворумом – если есть три голоса «за», идее дается ход. У каждого есть свои обязанности.
Спенсер и Азур – дизайнеры; я – гейм-мастер, Призрак – контролирует все возможные списки, орг.темы, ведает удалениями, и креативит на тему сюжетов и их воплощения. Криминал и политика Бостона – его вотчина. Тилль – персональный раздатчик … люлей, назовем это так, проверяет анкеты,  плюс – на нем и Азурке контроль за происходящим на роле, в плане правопорядка или сроков отыгрыша квеста. В общем – чаще всего с плетью и электрошокером можно заметить именно их)))
Модераторов, мне кажется, мало не бывает. Болеют, уходят в лоу, не успевают – а списки висят, темы не закрываются, ЛЗ не ставятся… Мы практиковали разную деятельность для модераторов – эдакое разделение труда. Кто-то следил за отыгрышами, кто-то чистил орг.темы, кто-то просматривал анкеты, в отсутствии АМС. Сейчас, в силу летнего лоу, справляемся всем миром, кто на что горазд.

- Как пишутся акции? Где вы ищите на них идеи и вдохновение? Пользуются ли они спросом и если да, то как успешно? Тут же следует заметить, что ваш проект "Виртуальный туризм" возымел успех, кому в голову пришла эта идея?

Акции у нас, скорее, для соблюдения канонов ролевых игр, нежели в силу их популярности. Преимущество их в том, что в них собраны именно те персонажи, кто нужен в игре, перманентно – политики, спортсмены, журналисты – необходимые игровые «лошадки». Кроме того, если среди персонажей акции вы не находите того, кто вас заинтересовал, но играть выбранную профессию хотите – можете провести своего персонажа, по этой же акции. Была даже акция с «Бесплатным Характером» - где были собраны соционические типы темперамента, и игроку оставалось лишь выбрать подходящий и написать биографию, вкратце. Однако, Бостон не портал, где акции сметают, как горячие пирожки. У нас очень мало акционных персонажей в игре – люди, приходящие к нам, предпочитают писать полные анкеты, даже по акционным профессиям. Чем это обусловлено, незнаю, но мы уже смирились и гордимся этим. Скоро акционная система претерпит определенные изменения, и, кстати, Туризма это тоже коснется.
Идея же Виртуального Туризма пришла мне в голову еще очень давно, и была опробована на Моргано. Это была ролевая по колледжу, если кто и вспомнит – временные рамки «ПОСЛЕ Гринвудса», но «ДО Деври». Летом наблюдался спад игровой активности, и пока мы ждали разъехавшихся отдыхать, ввели максимально простой прием для новичков – летний лагерь на территории колледжа. С наступлением осени, после игрового скачка, те, кто по сюжету, знакомился с Моргано в лагере, могли поступить туда учиться, уже на основании полной анкеты. Это беспроигрышный ход, если игрока действительно заинтересовала игра и он нашел себе связи – он останется.

Давно хотелось ввести систему игры, допустим, по обмену – студенты с одной ролевой приезжают в другой колледж. Но все же дико боятся плагиата и потери своих игроков, поэтому Виртуальный Туризм в полной мере стал возможен именно после создания Союза, за что авторам идеи громадное спасибо)))

- Как ты относишься к тому, что у одного игрока может быть несколько профилей и сколько вы допускаете на "Бостоне"?

Второго персонажа можно взять без разрешения АМС, при условии активности первого. А вот уже третьи-седьмые-сорокпятые – обсуждаются. Мы позволяем себе эдакую рыночную диктатуру – если хочешь плодить профили, они должны быть полезны игре. Допустим, мы легко разрешим третьего перса, если он будет политиком, но трижды задумаемся, дать ли второго перса под калечку очередной мадам с губками «пю».
А вообще, как я могу относиться к игрокам с множеством профилей, если у меня самой их… семь, кажется, не считая НПС…? Если может, хочет, и делает это активно – я только «за»!

- Расскажи о вашем дизайнере, где вы откопали этот клад, как часто меняете шкурки и считаешь ли ты дизайн одним из критериев успешности ролевой? Тут даже стоит смотреть не только дизайн, а и все графическое оформление форума.

Наши дизайнеры – Азур и Спенсер. Ребята учатся на том же самом Бостоне, не заявляют себя редкостными профи и умельцами; для нас всех Бостон – это полигон самосовершенствования. За почти пять месяцев существования Бостон сменил четыре обложки, у нас была традиция делать это на месячины форума, однако, дважды это не удалось. Один нам слишком нравился, а нынешний... Дело в том, что самое важное для меня, как гейм-мастера – ДИЗАЙН ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СЮЖЕТУ И КВЕСТАМ. Виртуальная реальность, ощущение себя в сюжете – вот, что должен чувствовать человек, попадая на ролевую. А здесь вышел прокол – наш нынешний, «полицейский дизайн», был поставлен в срок, и я была уверена, что квест, который отражала обложка, будет отыгран вовремя. Но, увы, все затянулось, и уже второй месяц мы с этим дизайном; хоть я и не могу жаловаться – он мне очень нравится.

Архив Бостонских обложек
Первый, стартовый

Никита Грир настоятельно рекомендует вам присоединиться к Бостону))
by Azure & Spencer
с 10.03.12 по 17.03.12

http://uploads.ru/t/X/7/w/X7w98.png

Второй

В каждом городе есть свои легенды
by Azure & Spencer
С 17.03.2012 по 07.04.2012

http://uploads.ru/t/q/H/f/qHfyl.jpg

http://uploads.ru/t/z/O/i/zOiyH.jpg

http://uploads.ru/t/X/Y/C/XYC6k.jpg

Третий

Здесь рождаются легенды
by Azure & Spencer
С 07.04.2012 по 07.06.2012

http://uploads.ru/i/V/q/U/VqUTb.jpg

http://uploads.ru/i/4/6/j/46jQp.jpg

http://uploads.ru/i/d/2/a/d2akM.jpg

Нынешний

Бостон: легенды бывают разными.
by Azure & Spencer
С 07.06.2012 по 7.08.2012

http://uploads.ru/i/o/7/k/o7kqC.jpg
http://uploads.ru/i/q/D/b/qDbvw.jpg
http://uploads.ru/i/o/q/Q/oqQmA.jpg

Каждый новый дизайн мы садимся и обсуждаем. Уже полчища идей, воплощенных на тестовиках ребят, были «запороты». Не потому, что были плохими, а потому, что полностью не отражали то, что будет происходить в игре после смены времени. У нас каждый новый дизайн – это часы обсуждения с Азур в аське (я с Азур, Азур со Спенсером), километры исходников-примеров, моей «мысли по древу», ибо я не дизайнер, и лишь словами могу описать, что имею в виду. Опыт работы в рекламном агентстве, за плечами у профессиональных дизайнеров, позволяет поделиться с нашими «золотыми ручками» общепринятыми канонами дизайна, что позволяет сделать их работу очень качественной, приятной глазу и яркой. Потом, собрав в кучу мои сумбурные описания, Спенс и Азурка творят черновик и показывают его всем Мародерам. Выслушивают предложения-претензии и мнения, и снова переделывают. В общем, вряд ли у нас была неделя, когда в админской не обсуждался новый дизайн.

http://media.tumblr.com/tumblr_m324ohutGN1rosovg.gif

- А какие у вас игроки? Чем они любят заниматься? Писать посты, может быть делать видеоролики, аватары, флудить или играть в форумные игры? Кстати, по поводу игр на ролевой, как развлекаетесь? Мафию проводили?

Наши игроки. Ох. Я даже не знаю, как описать их одним или несколькими словами. Они абсолютно разные. У нас флуд может молчать месяц, а потом две темы оказываются убиты за сутки. Они – люди настроения. Любой квест может, как пройти на ура, так и затухнуть, практически моментально. Если говорить вроде-как-научным языком, бостонцы – типичный «дети индиго».
Форумные игры – зло, по моему строгому имхо. Мы сразу знали, что у нас не будет бутылочек, считалочек и прочего. Да и в большинстве своем люди не те. Им это неинтересно. Если есть желание, они могут создать альтернативу – так, например, два месяца играли в «Марвел», вышло очень интересно. А «Мафия»… не знаю, мне кажется, что на единицах ролевых такие массовые игры действительно отыгрываются с непотухающим интересом, а не удерживаются на последнем издыхании, админами и модерами; как и в случае с темой «Пяти дней». Мы упразднили ее, ибо человека выбирают, а потом, если вопросов нет – его это обижает… Не вижу смысла.

- Поделись секретом вашей активности, в чем она? Пиар? Привлечение друзей и знакомых? А может быть квесты? Кстати, о квестах, какие они - личные для пары-тройки человек, массовые для всей ролевой, какой тематики? Представителей каких профессий у вас на форуме больше всего?

Наша активность.. сродни погоде в летнем Кишиневе. То палящий, иссушающий зной и штиль, то цунами, торнадо и жуткий тропический ливень. Это раздражает, потому, что никак не поддается контролю.
Друзья-знакомые? Нет, мы создавали Бостон, и, поначалу, были там впятером. Искали людей на ЛИЛе, и принципиально не звали знакомых. Нам хватило инсинуаций сторонних людей, кто не знал причины создания ролевой, и обвинял нас в сманивании игроков. Со временем, когда набрался костяк и пошла игра, пошли и люди, сами, без рекламы. Даже сейчас, на ЛИЛе мы приглашаем единицы. Нам не важен онлайн в сто человек. Все люди должны играть, им должно быть место, личный сюжет и присутствие интереса. Обычно пишется сюжет на день. День разбивается на две половины, и пони играются по месяцу, каждая. В идеале мы стремимся к варианту - "одна серия = один месяц", то бишь, от практики двух событий в один день будем уходить. Есть общий сюжет, в рамках него есть личные квесты желающим, есть профессиональные квесты - допустим, для журналистов, если это концерт - туда же музыкантов, допустим, и моделей, как сейчас было, с квестом в доме мод. Вообще, в Бостоне, если ты выбираешь определенную профессию - ты должен ее отыгрывать, иначе АМС оставляют за собой право тебя уволить.
У нас был бум моделей. Потом СМИ. Потом набежали фотографы и психиатры - все сезонно, и чем обусловлено, мне часто непонятно. Но, в целом, любой профессии мы найдем место в квесте. Отписи в реале обязательны, даже вне общего сюжета, ибо мы локационка, а значит, флеши не на первом месте.
Пиар… как по мне, так он, в том виде, в котором есть сейчас, не дает должного результата. Темы с пиаром игроки смотрят крайне редко, если вообще смотрят. Уже давно задумываюсь убрать пиар из Бостона, оставив только партнерские темы. Все равно, круговорот игроков, он только в рамках ролевых по реал-лайфу, по крайней мере, наша целевая аудитория – именно такая. Которым важна локационка, из-за эффекта полного присутствия. Которым важен город, его история, инфраструктура.

- Какие вы проводите конкурсы, может быть есть традиционные, как охотно в них участвуют горожане и какие назначаются призы? Как вы еще стимулируете деятельность? Или все выходит само собой?

Мы не проводим конкурсов. Все слишком разные, чтобы в чем-то их сравнивать.
Есть премия «Бостонские Легенды», в рамках этой премии, ежемесячно, в день создания ролевой, мы награждаем каждого игрока в символической номинации. Туда же отправляются графические подарки и различные плюшки, варьирующиеся, в зависимости от фантазии АМС. Мародеры же, без общего голосования, в условиях строгой диктатуры, выбирают игрока месяца – это не только персонаж. Это именно игрок. Его активность, лояльность к форуму, помощь, даже комментарии или пресловутая «отдача».
Кроме того, на форуме есть PvP zone – Дуэльный Клуб. Его придумал наш любимый, но уже ушедший от нас Мистер Кот – первое животное модератор на просторах ролевых по реал-лайфу. Игроки могут бросить вызов любому бостонцу, в нескольких тематиках. С нового сезона, помимо аватаров, мувов и писательских состязаний, будут и дуэли на отыгрыши одного и того же сюжета/ анкеты / заявки на нужных и многое другое. То бишь – не мы выбираем, кого выставить на голосование и наградить, а они сами ищут себе противника и соревнуются. Максимальная свобода.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_lxalt2RtGI1qzlhnqo1_500.gif

- Охарактеризуй "Бостон" в трех словах.

Команда, настроение, жизнь.

- Как думаешь, у вас есть завистники? Все таки ролевая хорошая и достойная, и если да, то как вы боритесь с ними? Нашествие троллей, угрозы взлома - было что-то подобное?

Нас пытались ломать. Втихую. Все разглядели только по логам форума. Бан айпи взломщиков, и еще парочки человек, подозреваемых в желании потроллить – и живем спокойно. Завистники? Возможно. Знаю, что нам предрекали скорую смерть, и еще обиднее от того, что это были люди, которые некоторым из нас были близки на протяжении лет, не то, что месяцев. Нас поливали грязью, втихую. Нас обвиняли в плагиате, отказе от связи с тем же Деври, где мы когда-то все играли. Хотя к чему были такие обвинения – я не понимаю до сих пор, а люди, предъявлявшие их , многозначительно молчат, не ответив на вопрос в лоб. Не думаю, что нам стоило трубить, будто «МЫ С ДЕВРИ, С НАМИ СЕБАСТЬЯН, А НУ КА БЫСТРО К НАМ!!!». Мы хотели сами. Сами и сделали. Но люди ролевых любят жареные сплетни, поэтому первый месяц самый часто задаваемый вопрос был – «А почему вы ушли с Шарлотт», хотя мы там, пусть и вяло, но играли, и со многими людьми оттуда, до сих пор, поддерживаем теплую связь.

- По каким причинам, как ты думаешь, закрываются ролевые? Наблюдала ли ты такое в режиме прямого включения, то есть присутствуя на форуме? Как относишься к временной профилактике и переезду?

Да, одно закрытие прошло в реальном времени, при мне. И это было.. страшновато, как для любого, кто уже живет в ролевой виртуальной реальности. Хруст перекрытий «Титаника», не иначе.
Меня раздражает, когда закрывают ролевую, как сейчас модно, «на профилактику». Люди должны иметь возможность перенести свою игру, или анкеты, или обрести связь с теми, с кем она была только в личках или во флуде. Всевластие админов и наплевательство на других – бесят.
А причин для закрытия ролевой – множество, и определенный список составить нельзя. Мы закрывали детище, которому было полтора года, потому, что в нас что-то сломалось. Уходили игроки; уходили на свои проекты. За ними уходили другие, терялось желание играть, исчезало время, не было сил совмещать. И я до сих пор жалею о своей ошибке с закрытием любимого Моргано. Слабая ролевочка, с короткими постами; но она была… честной, живой, активной. Она настолько была реальной, что до сих пор, у части моих персонажей – выходцев оттуда – в биографии проскальзывает «учился в Моргано» или что-то подобное. Это стало уже частью жизни. Я Бостонский Мародер, но я и «morgano mama».
Держать ролевую, содержать, поддерживать – адская работа. И очень сложно порой ее выполнять, даже с максимальной отдачей игроков. А уж особенно с нашим перфекционизмом. Про других я и молчу. Проще переехать, взять тайм-аут на ненужную профилактику, чем признаться себе, что ты не справился.
Не убивайте ролевую. Вы ее создали, вы вдохнули в нее жизнь, смысл, населили игроками и персонажами. Вы не имеете права. Несите свой крест, или отдайте тому, кто сделает это за вас, кто полюбил этот мир так, как когда-то вы.

- Ну вот, мы поговорили о ролевой, теперь давай о тебе: какая твоя любимая внешность и любимый персонаж, почему именно он? Появился он на "Бостоне" или его история тянется с другой ролевой? Ревнуешь ли ты свою внешность и образ? 

Любимая внешность для моего персонажа? Таковой нет. Я стараюсь не брать одну и ту же внешность на разных персонажей. Внешность важна, при создании личности, она его обложка, это так же, как с дизайном. Любимых персонажей много - всех люблю по разному. Самый "старый" - Джордан Бэнкс. Она росла через три ролевые. Сейчас - жена нынешнего мэра Бостона. Личико ее - Элайза Душку. Эдакая истеричка, которая с годами, и появлениями детей в ее жизни становится мудрее, спокойнее. Вывести ее из равновесия может только супруг))) Это дикая любовь. Страсть в неприкрытом виде.
Китану я не понимала и не понимаю до сих, она иногда либо взбрыкивает, либо я туплю неделями, пытаясь поймать её настроение... Она прошла через три ролевые, и все эти перемещения тоже вписаны в ее биографию. Сумасшедший перс, во всех смыслах. Даже факт ее излечения от дефицита гормона щитовидной железы возымел эффект в виде смены внешности - из Гал Гадот она стала Софией Буш. Правда, разницу в росте я жутко проигнорировала)))
Люблю свою Рысь - но чтобы понять, кто это - надо это читать. Очень сложный перс. Мне порой очень дурно ее играть. Сложный внутренний мир и больная любовь. Еще, была такая... Келли Монро, на ролевой по Иксам. Телепат, с внехой Евочки Лилли )))) Она была самой близкой мне по нутру, она была мной, на самом деле. И потом именно она стала прототипом Джордан Гримм-которая-теперь-Бэнкс))) Из любимых, и тех, что "я бы хотела, или мне думается, что это я " - Нимфадора Тонкс, из вселенной Поттера))

Внешность не ревную. А образ... Как сказала одна девушка, мои персы все, немного "того"... Обыденных не бывает, и их, возможно, и несложно повторить, но, наверное, неинтересно никому, кроме меня)))) Так что своих образов я еще не встречала.
И почти все мои бостонские персонажи родом откуда-то еще. Но есть и новички, и я только понемногу их познаю, несмотря на то, что сама их придумала и написала. Это интересно.

- Почему именно реальная жизнь? Играла ли на ролевых другой тематики? Ощущается разница?

Я начинала с ролевой по Гарри Поттеру, а первой своей была игра по вселенной Марвел. Реал-лайф.. я не знаю, почему именно он. Видимо, прошел этап моей жизни, в которой меня интересовали способности и волшебные палочки.
Разница для меня – ощущается. Но в большинстве своем, сейчас идут играть на реал-лайф для того же всемогущества, что и в различных фантастических ролевых. Сложная жизнь толкает людей играть в сказку. А жизнь в известном городе, с платиновой кредиткой и машиной, без проблем рутинных и житейских, а драмой из фильма, которая тоже ненастоящая, и может закончиться прелестным словом «откат» - влечет людей.
Мне реал-лайф нравится полигоном возможностей. Попробовать то, чего мне в реале, если и достигнуть, то через внушительное время.

- Могла бы ты играть, не имея постоянного партнера, то бишь пары?

Да, у меня есть непарные персонажи. Для меня не главное любовь-секс-прочее. Для меня важна история. Если у персонажа, по истории, есть необходимость в паре – я буду ее искать. Если нет – то зачем, пусть развивает дальше свою историю.

- Считаешь ли ты, что количество не значит качество? Средний размер твоих постов? А содержание? Что ты любишь отыгрывать? Может быть драму, экшен, постельные сцены? Есть опыт игры нетрадиционных отношений?
Я.Люблю.Короткие.Посты. Я физически не могу читать полотна. Я их читаю по диагонали - еще школьный рефлекс; вылавливаю суть, но могу потерять детали. Я обожаю динамичную, лаконичную, шуструю игру. Обожаю до бабочек в животе и крышесноса. Большие посты писать могу и умею, но если встанет вопрос в динамике и длине, я предпочту выглядеть нюбом, но кайфовать от игры. Средний размер моего поста - полтора-два поля ответа (ну, по меркам Бостона, они везде разные), а листами А4 я не меряю. Не могу писать в ворде, мне неудобно. В поле ответа, только хардкор, только профукать при глюке, дадада)))
Тематики могут быть совсем разными. Что угодно - у меня нет табу. Нетрадиционное, отвратное, инцест (не розовые сопли "брат-сестра", привычные ролам, а хардкор папа-дочка, с сарказмом в стиле - "вот теперь папа тебя действительно любит"), жгучая любовь, смерть, ненависть, драма, экшн. Я на ролевых именно потому, что здесь, как в хорошем театре, можно сыграть все.

- Где ты черпаешь вдохновение? Может, это музыка, игроки и их отдача, партнер? Или просто вдохновение приходит из ниоткуда?
Обычно идея ответа приходит моментально, а уже все остальное зависит от моей занятости, усталости, загруженности в реале. Чаще всего - вдохновение приходит из ниоткуда. В случае, если я играю с Призраком - а мы уже четыре года "креативим" на парную, и не только, игру - я вообще не знаю, откуда эта Муза прилетает)))

- Какие ролевые лично для тебя служат примером, ровняешься ли ты на кого-то? Может быть ты играла где-то еще и можешь порекомендовать, куда стоит заглянуть, а куда нет?
Меня восхищает Гринвудс. Не пошла бы туда играть, не тянет, но их монументальность, целостность, повторюсь, восхищает. Из нынешних – впечатляет Сакраменто. Активность, те же 68 постов за сутки… это дорогого стоит, и я бы, наверное, многое отдала, чтобы узнать секрет. Не для воплощения его в Бостоне, Бостон другой. Для того, чтобы утолить свое любопытство.
- Ну и напоследок, скажи небольшой постскриптум всем пользователям "Юниона", бостонцам, которые, наверняка, увидят это интервью и остальным читателям. Было очень приятно с тобой пообщаться, узнать твое мнение, прочувствовать твой ролевой путь. Уверена, что с бостонцами в нашей рубрике мы встретимся еще не раз, до новых встреч, друзья!
Любите игру, и игра полюбит вас. (с) А еще, когда устраиваете своим персонажам драму... помните, что для них это Жизнь, пока для вас -Игра.
Живые. Не чьи-то игрушки.
Но... кто ещё помнит об этом?
Я знаю - конец будет грустным,
Но честно люблю. По сюжету.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_lxan6vAf8z1qzlhnqo1_500.gif